В Цитадели Ледяной Короны будет использовать ограничение доступа к боссам в виде «ворот», а также ограничения числа попыток, об этом сообщил ведущий разработчик энкаутеров Daelo на официальном форуме.
Цитадель будет разделена на несколько крыльев: The Lower Spire, Plagueworks, Crimson Hall и Frostwing Halls. Данные крылья будут доступны не сразу — они будут открываться через определенное время. На настоящий момент разработчики не могут назвать точных дат.
Первая открытая часть Цитадели будет включать в себя: Lord Marrowgar, Lady Deathwhisper, Icecrown Gunship Battle и Deathbringer Saurfang. После этого, через несколько недель, игроки получат доступ к Rotface, Festergut и Professor Putricide. Следующая часть подземелья будет включать в себя Blood Princes and Blood-Queen Lana’thel. В финальной части, которая откроется позже всего, будут доступны Valithria Dreamwalker, Sindragosa и Lich King.
В рейдах на 10 человек игроки не смогут получить доступ к хероик-версиям боссов до тех пор, пока не убьют Артаса в нормальном режиме. Точно такая же система будет действовать и в версии подземелья на 25 человек.
Для получения доступна к Королю-личу игрокам необходимо убить Professor Putricide, Blood-Queen Lana’thel и Sindragos. Кроме того, героическая версия Артаса будет доступна только в том случае, если на неделе были убиты героические версии вышеприведенных трех боссов. Убивать трех боссов в героическом режиме для доступа к Артасу необходимо каждую неделю.
The Ashen Verdict — фракция, которая будет помогать игрокам бороться к Королем-личем, но их усилия не бесконечны. На убийство четырех самых сложных боссов Цитадели (Professor Putricide, Blood-Queen Lana’thel, Sindragosa и Lich King.) у игроков еженедельно будет ограниченное количество попыток. По мере открытия боссов количество попыток будет увеличиваться: в самом начале на убийство Professor Putricide будет отведено 5 попыток, когда откроется Blood-Queen Lana’thel, то количество попыток увеличится до 10. Когда откроются Sindragosa и Lich King, будут доступны 15 попыток на всех четырех боссов. Данная система будет работать как в версии на 25 человек, так и версии на 10.
В Цитадели будет отсутствовать градация наград, исходя из количества оставшихся попыток. Также не будет достижения, требующего пройти подземелья без вайпов или же смертей.
Через продолжительно время после открытия всех 12 боссов количество попыток будет увеличено. Кроме того, в подземелье появится специальный бафф, который будет увеличивать жизни, урон и лечение персонажей. Данный эффект также будет увеличиваться со временем. При желании, игроки смогут снимать с себя этот бафф.